Организация и восстановление кадрового делопроизводства, учета

8.00 руб. час
1. Организация кадрового делопроизводства (учета):

Подготовка документации для оформления приема на работу нового сотрудника.
Ведение приказов по приему, увольнению, переводу, поощрениям, взысканиям, отпускам, командировкам и прочим кадровым вопросам.
Оформление и ведение договоров (трудовых, гражданско-правовых), дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о полной материальной ответственности, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, трудовых книжек, личных дел сотрудников и карточек Т-2.
Оформление листков нетрудоспособности.
Подготовка справок и выписок по движению кадров по требованию.
Ведение воинского учета.
Оформление отчетов ПУ-1, ПУ-2, получение страховых свидетельств.
Оформление отчетов по труду.
Разработка, адаптация и аудит внутренних локальных нормативных актов и процедур с учетом специфики бизнеса.
Оформление иностранных работников.
Подготовка документов для оформления пенсий сотрудникам.


2. Полное ведение кадрового делопроизводства - дальнейшее документирование трудовых отношений, ведение всей текущей документации, отражающей трудовую деятельность работников на предприятии, ведение журналов и т.д.

3. Восстановление и дальнейшее сопровождение кадрового делопроизводства (учета).

4. Анализ и проверка ведения кадрового делопроизводства на Вашем предприятии.

5. Подбор персонала любого уровня.

+375 29 3455530
УНП: 191110079 Частное предприятие "АлДар Трейд" г. Минск,ул. Бирюзова, д.4, корп.9, пом. 6
Организация и восстановление кадрового делопроизводства, учета
  • Организация и восстановление кадрового делопроизводства, учета
Обновлено: 4 Jul 2018 г. Сообщить об ошибке
Похожие объявления